Инвалидность  - не приговор, если сам себя не приговоришь!

Я долго думала: чем я хочу прежде всего поделиться с детьми, что им дать, какую идею, какую мысль донести? И решила, что, прежде всего, хочу донести им то, что они полноценные члены общества и могут себя реализовать точно так же, как и любой здоровый человек. Хочу дать им понимание их возможностей, вселить им веру в себя. И поэтому на этом занятии мы с  Олегом решили рассказать деткам  о людях с ограниченными возможностями, которые достигли успеха, которые нашли себя и реализовались, не смотря на различные сложности и препятствия, а также дать им, понимание того, где и кем они могут работать после получения образования.

Начали мы наше занятие с рассказа о девушке по имени Джессика, которая, родившись без рук, со временем научилась прекрасно обходиться без них и делать все ногами: накладывать макияж, вставлять линзы, водить машину, печатать на компьютере, плавать и даже водить самолет!!!  Свой рассказ мы сопровождали фотографиями, иллюстрирующими все это, и это действительно впечатляло.

История знает множество случаев, когда инвалиды становились талантливыми художниками, композиторами, писателями, артистами и даже президентом. А какие спортивные результаты показывают инвалиды - спортсмены на паралимпийских играх! 

Рассказали мы деткам о львовянке Роксолане, которая, потеряв в 11 классе обе ноги, стала чемпионкой Европы в индивидуальной стрельбе.

Мы также старались донести идею о том, что на самом деле очень мало людей, которые нетрудоспособны. Всегда есть направления, в которых человек может себя найти. В развитых  странах далеко в прошлом стереотип, что инвалид может выполнять какую-то простую, не квалифицированную работу.

Люди с инвалидностью могут работать врачами, учителями. Инвалиды, как и здоровые люди, должны иметь возможность, работать практически во всех сферах – все должно зависеть от образования и желания, а не от предвзятого отношения к инвалидам.

Следующее, что мы сказали – это то, что всегда нужно слушать свое сердце, свою интуицию, не отказываться от своей мечты и идти к ней, несмотря на все препятствия, которые могут стать на пути. И для примера мы рассказали историю о китайском юноше, который участвовал в конкурсе «У Китая есть таланты» и который на этом конкурсе сыграл этюд на фортепиано НОГАМИ!!! У него нет рук, и когда-то его учитель сказал ему, что он никогда не сможет играть, но юноша не сдался, попросил дать ему шанс и в результате он доказал обратное, причем даже став лучшим учеником своего учителя! И дети, и присутствовавшие на занятии преподаватели были очень впечатлены, когда мы показали им выступление этого юноши на конкурсе.

А еще сам Олег рассказал им о своем пути, о том, как он не опускает рук и идет к своим целям, с верой и даже с уверенностью в том, что у него все получится. Рассказ Олега дети слушали наиболее внимательно, ведь речь шла ни о каком-то далеком и незнакомом им человеке, а о человеке, которого они уже давно знают и которого уже успели полюбить! Олег своим реальным, живым примером лучше всего донес мысль, что инвалидность – не приговор, если сам себя не приговоришь!


 

 Читайте так же ...."Смотрите на нас, как на равных"

 

разработка сайта — DVK WebDev
Рейтинг DVK WebDev